Банк Дубая объявил сегодня, что он получил несколько немаловажных наград от Ethos Consultancy, которая занимается углубленным изучением услуг 27 ведущих банков ОАЭ. За лучшее качество обслуживания клиентов Банк Дубая был назван "Лучшим исламским банком" в ОАЭ, а также "Самым передовым банком" в знак признания за резкий рывок в общем рэнкинге банков ОАЭ.
В этом году Ethos Consultancy присвоила Банку Дубая второе место из всех банков страны, который улучшил свои позиции сразу на 19 пунктов, взлетев за год с 21 на 2 место. Это огромное улучшение в течение 12 месяцев четко демонстрирует усилия команды Банка Дубая и отражает мнение клиентов, что Банк Дубая - это выдающееся качество, инновации и мастерство.
"Значительное улучшение продемонстрированное банком в течение 12 месяцев четко демонстрирует самоотверженность и кропотливую работу нашей команды", - сказал Salaam Al Shaksy, главный исполнительный директор Банка Дубая. "Все члены команды работали сообща, чтобы найти правильный баланс между 2 задачами: расширение бизнеса и улучшение качества услуг. И мы хотели бы поблагодарить и поздравить каждого члена банка и вспомогательных подразделений за их вклад в общий успех."
В последнее время Банк Дубая выиграл целый ряд региональных и международных наград, включая титулы:
"Лучший исламский банк", присужденный главным журналом по финансам в арабском мире "Banker Middle East",
"Лучшая исламская кредитная карта", полученный от Banker Middle East Product Awards. Банк также был номинирован на звание "Лучшей маркетинговой стратегии года".
"Инновации и качество были основой нашего успеха, помогая предоставить уникальные продукты и услуги нашим клиентам", сказал Мохамед Амири, руководитель розничного бизнеса Банка Дубая. "Эти последние награды отражают наш стратегический опыт и инновационный подход в ведении бизнеса. Мы очень благодарны Ethos Consultancy за признание нашей приверженности к совершенству".
"Банк Дубая должен гордиться своим резким улучшением в этом году. Этот результат свидетельствует о преданности банка постоянному улучшению качества обслуживания", говорит Роберт Кей, управляющий директор Ethos Consultancy.
Источник arabia.msn.com