Согласно опросу, проведенному компанией Ifop, 71% из 5 миллионов мусульман Франции намерены держать пост в течение всего месяца Рамазан.
Компании розничной торговли, занимающиеся реализацией продукции Халяль, около трети своих годовых доходов получают в течение месяца Рамазан. Согласно данным консалтинговой фирмы Solis, в целом, активно развивающаяся во всем мире индустрия халяль продукции оценивается в 5 млрд. евро.
Во Франции за прошлый год супермаркетами было реализовано около 130 млн. дол. халяльной продукции. По прогнозам консалтинговой компании Nielsen, эта цифра в 2001 г. достигнет 140 миллионов евро.
Продукция Халяль начала появляться на французском рынке лишь несколько лет назад. В настоящее время данная категория продукции реализуется целым рядом крупных продуктовых компаний страны.
«Продукция Халяль теперь не является свободной нишей на рынке», - отметил представитель крупнейшей французской продуктовой компании Carrefour. «Эта продукция даже опережает рынок натуральной продукции в стране», - добавил он.
Источник: www.abna.ir