В Соединённых Штатах растут продажи халяльных продуктов питания, приготовленных в соответствии с исламским законом, и не только среди быстро растущего мусульманского населения США, сообщает издание Bloomberg.
«На всех уровнях американской пищевой цепи халяль уже занимает небольшую, но быстро растущую нишу», - пишет новостной источник, ссылаясь на исследования маркетинговой компании Нильсен (Nielsen), согласно которым продажи халяльных продуктов питания за последние 12 месяцев достигли 1,9 млрд. долларов, что на 15% больше по сравнению с 2012 годом.
Согласно Совету исламских продуктов питания Америки, халяль-продажи в целом достигнут в этом году отметки в 20 млрд. долларов. Среди продуктовых магазинов, лидирующих в данном сегменте рынка продуктов – сеть супермаркетов Whole Foods Market, которая классифицировала халяль как свою самую быстро растущую категорию продуктов с двукратным приростом продаж за последние пять лет, пишет Bloomberg.
Исследовательский центр Pew отмечает, что в стране насчитывается около 3,3 миллионов американских мусульман, чьё число, по прогнозам, вырастет до 8,1 млн. человек к 2050 году. Однако всплеск спроса на халяльные продукты не обязательно связывать с потребителями, которые следуют исламским законам. Исполнительный директор американской халяльной компании Аднан Дуррани сказал, что около 80% потребителей, которые покупают продукты их бренда Saffron Road, просто гурманы, которые предпочитают замороженные продукты питания.
Источник:
IslamDag